Информатика-7 Краткосрочный план урока №___

Сайтқа салған Бахтияр

Информатика                 7___ класс                       Дата: __________

Тема урока Простейший текстовый редактор. Интерфейс редактора. Правила набора текста. Перемещение по тексту. Выделение фрагмента текста.
Общие цели -ознакомить учащихся с понятием текст и функциями текстового редактора;-способствовать  самостоятельному определению интерфейса текстового редактора;-стимулировать самообучение по использованию кнопок навигации;-научить выделять фрагменты текста с последующим форматированием текстовых данных;
Результаты обучения -четко определяют стандартные типы текстовых данных;-вырабатывается навык по форматированию текстовой информации;-смогут давать плавное описание элементам панели инструментов;
Используемые модули -Критическое мышление;-Оценивание обучения и оценивание для обучения;-Информационно-коммуникационные технологии;-Талант и одаренность;

-Новые подходы;

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

1

2 мин.

Организационный момент.Эмоциональный настрой. Демонстрация видеоролика «Все в твоих руках».Ознакомление с техникой безопасности Участвуют -учащиеся;-компьютер;-интерактивная доска;-проектор;

-Windows;

-видео файл.

2

2 мин.

Деление на группы Делятся на группы по подходу «Лидеры» -учащиеся

3

5 мин.

Обучение  на основе беседы. Беседа в группах исследовательского направления по определению типов вводимой информации Заполняют постеры. Попытаются определить виды текстовой информации и тему урока. Например, 1-группа определяет буквы (буквы русского, английского алфавита и т.д.), 2-группа – цифры (арабские цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9), 3-группа – спец символы (@, #, $, ^, &, _,  знаки препинания: !, ?, . , ;, :, знаки операции: +, -, *, /, =, >, <) -учащиеся;-постеры;-маркеры.

4

2 мин.

При необходимости можете использовать услуги Интернета для получения перевода определенного слова иностранного происхождения -работа в группе, используя элементы ЗБР  (оказание помощи со стороны более влиятельных сверстников);-использование on-line программ-переводчиков; -компьютер;-Windows;-Internet Explorer;

5

7 мин.

Работа с учебником (стр 112-115). Диалог. Кумулятивная беседа по определению интерфейса текстового редактора. Ваши определения должны сопровождаться полными характеристиками интерфейса текстового редактора WordPad. Обсуждают в группах. В рабочих тетрадях записывают основные элементы, используя информацию с учебника в группах определяют интерфейс текствого редактора (например, 1- группа определяет функцию строки заголовка,  2- группа – строки меню, 3-группа – панели инструментов) -учащиеся;-учебник;-рабочая тетрадь;-Windows;

-WordPad.

6

7 мин.

Работа в парах. Сейчас в парах попробуйте показать работу по использованию кнопок навигации для быстрого перехода к нужной части документа Выполняют практическую работу. По желанию учащихся для быстрого перехода к нужной части документа могут использовать как манипулятор «мышь», так и клавиатуру, например:-использование лифта;-использование левой кнопки мыши;-использование клавишей PageUp, PageDown, Home, End, а также комбинации клавишей Ctrl+Home, Ctrl+End -компьютер;-интерактивная доска;-проектор;-Windows;

-WordPad.

7

9 мин.

Индивидуальная работа. Определение способов выделения фрагментов текста. Для того, чтобы форматировать текст, необходимо предварительно выделить нужный фрагмент текста Каждый ученик самостоятельно попытается определить способы выделения текста, например:-двойной щелчок левой кнопкой мыши (выделить слова);-удерживать нажатой клавишу Ctrl и произвести щелчок в любом месте предложений (выделить предложение);-тройной щелчок в любом месте абзаца (выделить абзац);

– использовать комбинацию клавиш Ctrl+А (выделить весь документ)

-компьютер;-интерактивная доска;-проектор;-Windows;

-WordPad.

8

5 мин.

-а теперь оценивайте работы группы. По каким критериям вы оцениваете работы группы? Взаимооценивание работы группы учащимися -рабочая тетрадь
Критерий оценивания: знание, понимание, использование, умение работать в группе, паре и индивидуально

9

3 мин

Вот и заканчивается урок. Давайте определим уровень усвоения сегодняшнего материала. Для этого заполняйте рефлексивную мишень Заполняют заранее приготовленную учителем рефлексивную мишень, при необходимости могут комментировать свои ответы (например, сегодня я научился выделять фрагменты текста используя как мышь, так и клавиатуру) -рефлексивная мишень

10

2 мин

Учитывая взаимооценивание вами работы группы, позвольте, я тоже участвую в процессе оценивание и выставляю следующие оценки… -анализируют урок;-подводят итоги;-оценивают работы группы, пары;-оценивают свою работу, свое участие;

-получают итоговую оценку в дневник.

-учащиеся

11

1 мин

Задание на дом: «Правила набора текста. Перемещение по тексту. Выделение фрагмента текста».  Рассмотреть все варианты выполнения операций.Литература: «Информатика 7» 112-116 стр. Записывают в дневник домашнее задание -учащиеся

 

Рефлексивный дневник (аналитическая часть): _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Check Also

Аудандық олимпиада. ІІ-тур. 2016-2017 оқу жылы.

D есебі 5 бүтін сандар берілген. Осы сандардың арасынан төртеуін таңдағандағы қосындының ең үлкен жəне …

2 комментария

  1. Айгерим

    спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.