КВН Тема: « Страна невыученных уроков».

Тельтаева  Индира  Ашыковна. Жамбылская область город Шу сш. им. Т. Рыскулова учитель русского языка и литературы.

indiratelt000Цель: 1. Научить чащихся вести разговорную русскую речь, умение инсценировки, и раскрытия перед зрителями.
Вид урока: Внеклассное мероприятие
Ход урока:

  1. Организационный момент
  2. Выступления учащихся
  3. Кульминационный момент
  4. Завершение

Программа:

  1. Приветствие
  2. Разминка
  3. Блиц – опрос
  4. Игра с болельщиками
  5. Инсценировка
  6. Домашнее задание

Я:  Добрый день, уважаемые зрители, ученики и учителя нашей школы! Сегодня мы с вами собрались на мероприятие посвященную декаде русского языка и литературы. Перед вами выступят команды, которые хотят показать свои знания, поделиться с вами юмором,  смекалкой и игрой и доказать нам,, что их знания по русскому языку и литературе достойны хороших отметок .  Давайте поприветствуем команды: Первая команда «Знатоки», вторая команда «Грамотеи», третья команда  «Всезнайки».
                    (выход команд)
Команда «Знатоки»:   Команда «Грамотеи»:        Команда «Всезнайки»:
Еркебұлан                     Балнұр                                   Дамир
Ғабит                             Ерасыл                                   Айым
Даулет                           Аружан                                  Бекжан
Қызайым                       Мариям                                  Әсем
Перизат                         Диас                                       Ерасыл 6 кл
Мерей                            Жансая                                   Ажар

Я: А теперь, давайте поаплодируем нашим жюри, которые по честному определят победителей . Итак, в членах жюри – директор школы – Жумагулова Айгуль Сериковна, глава администрации школы – Наврузбаева Алшакуль Махтамбаевна, зам директора по учебной части – Тургумбаева Галима Елеусизовна, глава метод обеденения «Достык» – Шаниязова Рахима Шарахметовна, и заведующая счетной комиссии – Салямова Зульфия Ахтямовна! Давайте громко поаплодируем нашему доблестному жюри!
Команды, можете  идти готовится!
 

  • Тема нашей сегодняшней игры называется: «Страна невыученных уроков!» Программа КВН:

 

  1. Приветствие
  2. Разминка
  3. Блиц – опрос
  4. Игра с болельщиками
  5. Инсценировка
  6. Домашнее задание

Итак, мы начинаем!
Команда «Знатоки»:

  • Мы начинаем КВН, для чего? Почему?

Чтоб доказать сегодня всем, что лучше всех сегодня мы.
А жизнь летит как ураган, не повернуть ее нам вспять,
а КВН вернет на миг, минуты детства нам опять!
Я: Следующая команда встречаем «Грамотеи»

  • На КВН, мы в первый раз

Пришли сюда, чтоб встретить Вас!
Пришли сюда, сразиться с Вами.
Мы вам станцуем и споем,
И место первое возьмем
А КВН сегодня с нами!

Ах, КВН,ах КВН
Пришли сюда на КВН
Мы вам станцуем и споем
И место первое возмем!

Я: Спасибо, грамотеям! Следующая команда «Всезнайки»
Ты судьбу гадала по руке –
Ничего не вышло.
КВН  писала на песке –
Стали не видны.
А ведь так хотели мы узнать,
От кого же нам подарков ждать.
И в руках жюри первые цветы,
Первые цветы твоей весны

В КВН пришли, это очень важно,
В КВН пришли мы и не однажды
КВН доставит радость вам
С вами вместе будет классно нам!
(поклон, и уходят)

Я: Уважаемое жюри, мы с вами были свидетелями приветствия команд,  Прошу вас оценить выступление наших участников!
II конкурс «Разминка», прошу команды на сцену!
(Выходят капитаны команд, задают по два вопроса командам) Ответы слушаются, только затем дается правильный ответ
Команда «Знатоки»:

  1. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она не улетит).
  2. Тебе на то место не сесть, на которое я сяду! Почему? (Потому что место будет занято)
  3. Без чего хлеб не испечешь? (без корки)
  4. Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов? (ни одного: у шей хвостов нет)
  5. Какое слово состоит из полубуквы ?(Полк – пол «К»)

Команда «Грамотеи»:

  1. В каком числе столько же цифр, сколько букв? (Сто)
  2. В каком слове, состоящем из пяти букв, пять «О» (Опять)
  3. Как написать «Сухая трава» четырьмя буквами ? (Сено)
  4. Когда сторож бывает цветком? (когда он не за будкой: Незабудка)
  5. Как можно прочесть слово «Загадка» ? (Только слева направо)

Команда «Всезнайки»

  1. Что сделается с красным шелковым платком, если его отпустить на пять минут в воду? (Намокнет, только и всего)
  2. Что будет с вороной, которой седьмой год минет? (Пойдет восьмой год)
  3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
  4. Под каким деревом сидит заяц в лесуво время дождя? (Под мокрым)
  5. За чем во рту язык? (За зубами)

Я: Спасибо командам, жюри пожалуйста ваши оценки второму конкурсу «Разминка».  Уважаемые жюри, сейчас команды будут отвечать на вопросы которые буду задавать я , подсчитайте правильные ответы команд
III конкурс  “Блиц – опрос»:

  1. Как называется раздел наука о языке, в котором изучаются фразеологические обороты? (фразеология).
  2. Как называется определение, выраженное существительным, согласованным с определяемым словом в падеже? (приложение).
  3. Как называется второстепенный член предложения, выраженный существительными или местоимениями, который обозначает предмет и зависит от сказуемого или другого члена предложения? (дополнение).
  4. Как называется второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и поясняет подлежащее, дополнение и другие члены предложения, выраженные существительными? (определение).
  5. Как называется главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы именительного падежа кто? или что? (подлежащее).
  6. Как называется раздел науки о языке, в котором изучаются части речи, формы слов и их грамматические значения? (морфология).

Я: Уважаемое жюри мы хотим прослушать баллы за конкурс «Блиц – опрос».
Спасибо командам, вы можете идти и готовться к конкурсу «инсценировка». А сейчас конкурс «Игра с болельщиками»:
Конкурс «Болельщиков»

  1. Закончи пословицу:

1) Не спеши языком – /торопись делом/.
2) Сам пропадай, /а товарища выручай/.
3) С кем поведёшься, /от того и наберёшься/.
4) Труд человека кормит, /а лень портит/.

Я: Уважаемое жюри , давайте оценим старания наших болельщиков, присвоим полученные баллы командам за которых они болеют.
А теперь, следующий конкурс «Инсценировки»
Команда «Знатоки», давайте поаплодируем .
Команда «Знатоки»: «Сказочка про белого бычка»

И так продолжается, пока тот не убежит.
Команда «Грамотеи»: «Мы с тобой шли»
(Со словами «Зачем мне нужен был Кожух?!» уходит)
Команда  «Всезнайки»: «Пусть ворона мокнет!»
Я: Уважаемое жюри давайте оценим выступление наших команд.
И последний конкурс , решающий «Домашнее задание»
Команда «Знатоки»
Песня «Дружба»
Команда «Грамотеи»
Песня «Если с другом вышел в путь!»
Команда «Всезнайки»
Песня «Во поле береза стояла»
Все поют: Песенка «Волшебник недоучка!»

Check Also

Электрондық күнделікті пайдалану туралы

Электрондық күнделікті пайдалану туралы тамаша бейнесабақ.  Өскембаева Кенже ханымның тамаша бейнесабақтары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.