Открытый урок в 3 классе Тема: Наш двор

Тельтаева  Индира  Ашыковна. Жамбылская область город Шу сш. им. Т. Рыскулова учитель русского языка и литературы.

indiratelt000Открытый урок в 3 классе
Тема: Наш двор
Цель урока: Обобщить знание учащихся о  местоимениях мой,моя,мое, обучить высказывать свои мысли, умение рассказывать и доводить свои мысли до собеседника, правильно выговаривать слова и уметь грамотно писать.
Тип  урока: Комбинированный
Вид урока: Урок – обобщения
Ход урока:   I  Организационный момент
А) Приветствие учащихся с учителем
Б) Опрос и проверка д/з
В) Тема урока
Г) Практическое задание
Д) Итоги урока
Е) Домашнее задание
– Здравствуйте ! Садитесь! Кто сегодня дежурный ? Кого нет в классе?  Что было задано на дом ?
(Дежурные отвечают на вопросы учителя)

Опрос домашнего задания: упр 6 стр 67; упр 6 стр 70; упр 4,6 стр 72
Упражнение 6 страница 67
Раз, два, три, четыре,
В новой мы живем квартире.
Вот какой красивый дом!
В этом доме мы живем.
Упражнение 6 страница 70
Против школы новый дом,
В новом доме мы живем,
Мы по лестнице бежим
И считаем этажи.
Раз – этаж, два – этаж,
Три, четыре – мы в квартире.     (А.Герасимова)
Упражнение 4 страница 72

Переведите  на русский язык
Үй –дом, бөлме – комната, ас үй – кухня, нан – хлеб, қант – сахар,
ас үйде – на кухне.
Упражнение 6 страница 72
Скажите, какая буква потерялась : о – а, е – е, и – й.
Сах…р, к…за, б…реза, ле…ка, ск…мейка.
Новая тема: Наш двор
(по интерактивной доске показывается картинка дома и двора)
Работа с текстом «Наш двор»
Наш двор
Вот наш двор. Там растут березы, сосны. Цветут розы. Во дворе скамейка. На скамейке сидит дедушка. Он читает газету. На скамейке сидят Дулат, Сауле, Салтанат. Дулат читает сказку. Сауле и Салтанат слушают. У Аскара лейка. Он поливает цветы.

Вопросы к тексту:

  1. Какие деревья растут во дворе ?
  2. Кто сидит на скамейке ?
  3. Что у Аскара ? Что он делает ?
  4. Что читает Дулат ?
  5. Кто слушает сказку ?

Ребята пересказывают текст
Словарный диктант
Растет, растут, цветет, цветут, сидит, сидят, читает, читают, слушает, слушают.
Упражнение 2
У меня есть бабушка. У меня есть дедушка. У меня есть папа. У меня есть мама. У меня есть брат. У меня есть сестра.

Игра: «Память на числа»
Вам будет предоставлена таблица с числами. Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 секунд запомнить как можно больше чисел. Через 20 секунд таблицы уберем, и вы должны будете записать все те числа которые запомнили:
11, 19, 23, 13, 37

Игра : «Образная память»
«Вам будет предоставлена таблица с образами . Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 секунд запомнить как можно больше образов. Затем вы должны будете нарисовать или записать все те образы, которые запомнили» 10 образов

Упражнение 3
Спишите и напишите предложения. Вместо точек напишите слова из правого столбика.
Это мой отец. Это моя мать. Это мой брат. Это моя сестра. Это моя бабушка. Это мой дедушка.

Разминка: упражнение «Мы писали, мы писали»

Упражнение 4
Допишите предложения по вопросам.
Дедушка сидит на скамейке. Папа сидит на стуле. Мама сидит на диване. Деревья растут на земле.

Упражнение 5
Поговорите  друг с другом по образцу

  • У меня есть брат. А у тебя ?
  • У менят нет брата.
  • У меня есть сестра. А у тебя ?
  • У меня нет сестры.
  • У меня есть дедушка. А у тебя ?
  • У меня нет дедушки.
  • У меня есть бабушка. А у тебя ?
  • И у меня есть бабушка.

Песенка «Вместе весело шагать»
Итоги урока:
Ребята, вы молодцы сегодня мы поговорили о доме, о дворе, о родствениках. Ребята посчитайте пожалуйста свои фишки. Сегодня на уроке на отлично работали …. Хорошо работали …. Удовлетворительно работали ….
Домашнее задание: упр 6, 7 стр 74

Check Also

Сабақтың тақырыбы: Дала жануарлары мен өсімдіктері

Мұқыжанова Әзипа Төкішқызы. Қарағанды облысы Шет ауданы Х Сәрінжіпұлы атындағы ЖОББМ базасындағы тірек мектебінің  бастауыш …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.