Открытый урок по информатике на тему: «Панель инструментов. Палитра цветов. Меню»

Надирова Фарида Кенжебековна. сш.им. №169 Н. Илялетдинов, Қызылорда обл, Жаңақорған р-н. учитель информатики.

Сабақтың презантациясын көшіріп алыңыз.

Открытый урок по информатике на тему:
Класс: 7 «Б»
Урок № 16
Цели:
Образовательная:
 Знать принципы работы с инструментами в графическом редакторе PAINT;
 Уметь работать в графическом редакторе PAINT;
 Уметь работать с инструментами “ЗАЛИВКА”, “РАСПЫЛИТЕЛЬ”, “КИСТЬ”, “ЛАСТИК”;
 Уметь работать с инструментами рисования графических примитивов;
Воспитательная:
 Формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером
 Воспитывать аккуратность и внимательность, творческий подход к выполнению работы.
Развивающая:
 Развитие внимания и творчества при работе с PAINT
 Развитие навыков работы с мышкой

Вид урока: лекция, практическая работа
Тип урока: комбинированный
Форма урока: коллективное, групповое
Методы: объяснительно – иллюстративный, вопрос-ответ
Оборудование: компьютер, видеопроектор, видеоурок
Межпредметная связь: рисование, геометрия
Список литературы:
1)Н.Т.Ермеков и др., учебник, 7 класс;
2)Н.Т.Ермеков и др., Методическое руководство, 7 класс;
3)Н.Т.Ермеков и др., Дидактический материал. Практикум, 7 класс
4) www.infust.kz, www.ustaz.kz, www.videouroki.net

План урока:
1. Организационный момент (1 мин)
2. Проверка домашнего задания (7 мин)
3. Введение в новый материал (1 мин)
4. Объяснение новой темы (9 мин)
5. Практическая часть (15 мин)
6. Физминутка (2 мин)
7. Закрепление пройденной темы (7 мин)
8. Домашнее задание (1 мин)
9. Итоги урока и выставление оценок (1 мин)

Ход урока

I. Организационный момент.
 выявление отсутствующих;
 отметка в журнале;
 гигиеническое состояние кабинета;
 проверка готовности к уроку;
 ознакомление с ходом урока.

II. Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос:
1. Для чего предназначен графический редактор PAINT?
2. Укажите цепочку действия для запуска программы PAINT?
3. Если в главном меню нет редактора PAINT, то как запустить его?
4. Укажите элементы графического редактора PAINT?
5. Тест соответствия: Инструменты редактора PAINT.
6. Укажите правильную последовательность этапов создания рисунка

ІҮ. Объяснение новой темы.
Показ видеоурока на тему «Панель инструментов. Палитра цветов.Меню»

Ү. Практическая работа.

Задание 1.
Выполнить задание «Попробуй сам» на 105-й странице учебника.
Рисование геометрическими примитивами.
Первая группа рисует первый ряд. Вторая подгруппа 2-й ряд геометрических фигур.

Вопросы к заданию:

1. Назови цепочку действий для рисования линии?
2. Назови цепочку действий для рисования квадратов и прямоугольников?
3. Назови цепочку действий для рисования эллипса и круга?
4. Как нарисовать многоугольник?
5. Как нарисовать скругленный прямоугольник?
6. Как нарисовать кривую линию?
7. Как пользоваться инструментом Распылитель?
8. Как пользоваться инструментом Ластик?

Задание 2. Нарисовать рисунок «Калейдоскоп»
Калейдоскоп – это детская игрушка. Она позволяет увидеть симметричные узоры, которые получаются при отражении в зеркалах осколков цветного стекла.

Показ видеоурока.

Использование инструмента «Заливка»
Что можно увидеть в калейдоскопе?
Соблюдайте указанную последовательность действий.

Check Also

Аудандық олимпиада. І-тур. 2016-2017 оқу жылы.

A есебі N саннан тұратын А сандар тізбегі берілген. Осы сандар тізбегін кері ретімен шығару …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.