Математика. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов.

Сисенова Айнур Сериккалиевна учитель математики СОШ имени Алмы Уразбаевой Западно-Казахстанская область, Казталовский район

Тема урока:
Тип урока: комбинированный урок
Вид урока: нестандартный урок
Метод урока: урок с элементами игры, самостоятельная работа учащихся
Оборудование: магнитная доска, фишки с заданиями
Наглядность: плакаты, таблицы
Цели урока:
Обучающая – способствовать усвоению учащимися понятий логарифм числа, десятичный логарифм, основное логарифмическое тождество, общие свойства логарифмов;
Развивающая – научить учащихся находить логарифмы чисел по разным основаниям, развитие навыков использования свойств логарифмов при решении задач;
Воспитательная – умение учащихся планировать свою деятельность по аналогии с ситуациями на уроке, красивое и наглядное оформление записи в тетради, уважение к старшим и товарищам.

Структура урока:

1. Организационный момент
2. Повторение теоретического материала
3. Решение задач (игра « Ход конем»)
4. Домашнее задание
5. Подведение итогов урока.
1. Настроить учащихся к началу урока.
2. Основные формулы и определения изучаемого материала

3. Решение задач.
Игра «Ход конем» на плакате нарисована таблица с заполненными и пустыми клетками, где начиная со стартовой клетки можно двигать только в форме буквы «г», т. е. ходом коня в шахматах. Двигаться разрешается только после того как выдается правильный ответ предыдущего задания, который будет элементом следующего задания. Задания придумываются как учителем так и учащимися. В ходе игры учащиеся проявляют больший интерес к предмету. И отсеивается мнение о сухости предмета.
Приведу некоторые задания:

4. Домашнее задание: упражнения с учебника, повторение свойств логарифмов.
5. Оцениваются все учащиеся, принимавшие участие на уроке.

Check Also

Ұлттық бірыңғай тестінде туындыға берілген кейбір есептердің шығарылу жолдары

Бостанова Мираш. Қызылорда қаласы, Қараөзек ауылы№39 «Қызылөзек» орта мектебініңІ санатты математика пәні мұғалімі. Қазіргі заман …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.