Дополнительные возможности в процессоре MS Word

Управление образования Костанайской области Костанайский гуманитарный колледж Искакова Гайни Каратаевна, преподаватель высшей категории. Отличник образования РК.

Тип урока: урок-повторение
Вид: деловая игра
Технология: игровая технология
Время проведения: заключительный урок по данной теме

«Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Натан Ротшильд
Подготовка к уроку:

Учитель:

  • продумывает критерии оценивания работ, которые должны быть представлены к защите;
  • подготавливает таблицу для занесения результатов экспертной оценки (см. оценочный лист)
  • в зависимости от сложности работы может провести предварительную консультацию для некоторых групп;

Студенты: за 7 дней до урока получают домашнее задание:

  • разделиться на группы по 3-4 человека;
  • придумать и «обыграть» свое предприятие, в виде небольшого рекламного буклета.

Критерии оценивания работ оформлены в виде таблицы, в которую преподаватель заносит баллы, сумма которых и определит итоговую оценку (таблицу можно предварительно вывесить на стенде в кабинете).

Цели:
 
Образовательная:
1)      обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора;
2)      повторение и проверка умений пользоваться современными компьютерными технологиями для решения жизненных ситуаций;
Развивающая:
1)      способствовать развитию познавательной активности студентов;
2)      расширение кругозора;
Воспитательная:
1)      способствовать развитию информационного мышления;
2)      способствовать формированию устойчивого интереса к использованию информационных технологий в будущей профессиональной деятельности;
3)      развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры, логического мышления.

Правила проведения игры:
Учащиеся готовят основной материал дома. Требуется придумать и «обыграть» свое предприятие, создав рекламный буклет. Минимальные требования к проекту:

  • придумать название своего предприятия (Образовательное учреждение);
  • рекламный буклет;
  • нарисовать эмблему или логотип предприятия;
  • придумать и оформить примерное расписание уроков.

Каждый член группы выполняет свой этап работы. Предлагается выделить в подгруппе

  1. редактора, который придумывает тип и содержание документации;
  2. художника, который отвечает за разработку эмблемы и внешний вид документа
  3. бухгалтер, составляющий смету-расходов
  4. секретарь референт

Для оформления эмблем и документации учащиеся должны использовать Microsoft Word. Учащимся предлагается продемонстрировать в своих работах максимальное количество возможностей данного приложения.

План урока
1)      Организация класса;
2)      Подготовительный этап;
3)      Подготовка проектов;
4)      Обсуждение и корректировка работ;
5)      Оценивание представленных работ;
6)      Подведение итогов.

Ход урока:
1)      Организация класса. Проверка присутствующих.
2)      Подготовительный этап.

Эпиграфом нашего урока служат афоризм Натана Ротшильда «Кто владеет информацией, тот владеет миром».  Когда и как появилось это выражение? Заглянем в историю…(демонстрируется презентация, которая сопровождается рассказом студентки   данной группы).

Когда мы понимаем, «Кто владеет информацией, тот владеет миром», скажите, часто ли вам приходится набирать текстовую информацию, готовить доклады, рефераты? Действительно, не только вы, но и множество людей самых разных профессий практически ежедневно сталкиваются с необходимостью публикаций своих материалов.

Сабақтың толық нұсқасын көшіріп алыңыз.

Check Also

Электрондық күнделікті пайдалану туралы

Электрондық күнделікті пайдалану туралы тамаша бейнесабақ.  Өскембаева Кенже ханымның тамаша бейнесабақтары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.